Фортепиано. Артюшкевич Людмила Ивановна
 
     
   

Костюченко Лиза

Менуэт—считать, играть ровно среднюю часть,для этого надо вслух посчитать  ,музыку вложить в счет.

Этюд —поиграть по нотам для уточнения текста.       8

Вальс — учить по фразам. Штрихи и пальцы точнее.  20.04

22.04

Гамма—фа —мажор в прямом движении на 2 октавы'

Соната—в средней част посчитай.

Этюд—активнее работать пальцами.         8

27.04

Гамма—точнее аппликатура.

Этюд—в характере, бодро, уверенно.

Менуэт— больше пения.

29.04

Этюд—шутливо,с оттенками.

Соната—ярче развитие фраз ,единство темпа.     9

04.05

Менуэт—поучить по голосам,определить границы

Вальс—с движением,слушать свою игру.

06.05

фраз,прослушать.

Этюд—создать шутливый образ ,контрастнееоттенки.

 

1105

Вальс—легко,с движением,в одном темпе.        8

Менуэт—дослушивать окончания фраз ,больше    музыки,пения.                                                                   9

Романс—работать над качеством звука ,развитием фраз.

13.05               

Психологическая подготовка к сценическому исполнению—самой оъявлять себя и исполнить всю программу,анализируя результат.игра перед родителями.

18'05

Нарцисс—разбор.

Этюд—четче,котраснее оттенки.

20.05

Разбор—выходной День.

Этюд—ярче Сильная Доля,Штрихи Точнее.

25.05

Выходной День—считать 

Нарцис—акцент На  Сильную Долю